Зачем я пишу этот опус? Наверное потому, что до момента смены авто еще довольно много времени, можно обдумать что же собственно я хочу. Попутно определить примерный бюджет, наметить ключевые моменты, подобрать спецификации и т.д.
Стоит наверное сделать небольшое отступление, мой водительский стаж начался 3 года назад в возрасте 27-ми лет :) Так поздно потому что до этого не было жесткой необходимости в автомобиле. Не было у меня такой дрожи … хочу-хочу-хочу … не важно зачем, хочу и всё тут. Возможность обзавестись колёсами была, не было сильного желания и необходимости. Но … все течет и меняется, пришло время обзаводиться колёсами. Начал я вполне по взрослому, Nissan Laurel 2000 г.в. двигатель RD25DE 200 л.с. 4WD Тогда, да впрочем и сейчас, довольно мощный, приемистый седан устраивал меня всем, мелкие недостатки особо не бросались в глаза, пока … я не отдал машину в ремонт по кузовщине и этот ремонт завис у меня на два с лишним месяца по причине полного распи…ва людей которым отдал машину, в итоге забрал у них, отдал другим. Но пока шли эти месяцы я поездил на 2-х других машинах довольно плотно и мелкие недостатки Лавра проявились в сравнении. Ездил я на Toyota Progress NC250 и на Audi A6 99 г.в. 2,8 литра 4WD, еще километров 200 я проехал на Subaru Legacy B4 BL5 2005г.в. с атмо трёшкой. Это те машины на которых ездил дольше чем 10 минут :)
Собственно говоря из минусов Лавра меня не очень устраивает:
• Низкая шумоизоляция, даже мелкие камушки и крупный песок слышны в арках
• Неудобные передние сиденья, к ним претензий больше всего от моей больной поясницы, за отсутствие регулируемого поясничного подпора
• Двигатель откровенно спит на низах, хотя крутится до красной зоны очень неплохо, но тот же прогресс с VVTI движком на низах гораздо сочнее
• Автомат 4-х ступый и довольно туповат, явно передерживает передачу на верхах при резком разгоне, приходится заставлять его переключатся вверх. На Ауди коробка 5-ти ступая гораздо лучше работает